Фестивали классической музыки

Фестивали классической музыки, пожалуй, любимая моя тема.

Общение с артистами позволяет передать атмосферу и музыку в фотографиях. Это то, к чему я стремлюсь.

Снимаю много. Но после каждого фестиваля остаётся лишь несколько кадров, которые пополняют мою экспозицию на выставках. Ради этого живу и переживаю вместе со своими героями. По другому невозможно.

Sarah McElravy

Как же рождаются такие кадры? Ведь предвидеть их непросто, но поймать необходимо!

 

Юрий Башмет, Григорий Ковалевский, Денис Мацуев.

Работа на заключительном концерте юношеского конкурса ASTANA PIANO PASSION была достаточно предсказуема. Нужно было снять вручение наград, аплодисменты, игру конкурсантов.

Я вошёл в зал минут за 15 до начала концерта. Как обычно, люди рассаживались на свои места, бегали организаторы. В первом ряду  молодые артисты в возрасте от шести до 16 лет жили абсолютно своей жизнью, не обращая ни на кого внимания, — они успели подружиться за неделю конкурсной борьбы. 

Мне оставалось только непрерывно снимать.
Нужные кадры оказались
 у меня в кармане ещё до начала концерта.

 

 

 

Я мечтал познакомиться с Юрием Хатуевичем Темиркановым. И это произошло в сентябре прошлого года на фестивале «Звёзды на Байкале» в Иркутске. Прогулка на корабле по озеру Байкал подарила мне этот кадр.

Clara-Jumi Kang

Я ждал, когда прозвучит  финальный аккорд оркестра, и Клара вскинет смычок. Это были доли секунды. Снимая в спортивном режие,  поймал этот момент.

Клаудио Бохоркес на одной из репетиций фестиваля VIVACELLO в Москве. Меня привлекли его длинные волосы, я понял, что они тоже «сыграют», и не отходил от солиста ни на шаг.

Алёна Баева.

Во время репетиции, увидев отражение на рояле, долго ждал, пока Алёна посмотрит вверх, чтобы запечатлеть момент, когда её лицо окажется в удачном для меня свете.

Cello Duello
Йенс Петер Майнц, Вольфганг Эмануэль Шмидт

Свет и эмоции на репетиции сделали своё дело.

Мартин Энгстрём (Швеция) основатель и исполнительный директор фестиваля и академии в Вербье (Швейцария), известный арт-менеджер.

Мы познакомились год назад на первом юношеском конкурсе GRAND PIANO COMPETITION в Москве. Его слова о том, что любой музыкальный фестиваль держится на одном человеке, подтверждаются жизнью.

Побывав на мастер-классе Мартина, я был поражён, насколько он откровенен.

Путь классического музыканта труден и порой жесток. Все хотят быть первыми, но не каждый может выдержать серьёзные эмоциональные и физические нагрузки.

Мартин призывал студентов уже сейчас, пока есть поддержка родителей и педагогов, реально оценивать свои силы и возможности. Ему самому пришлось в своё время осознать, что карьера пианиста у него не получится, зато есть тяга к менеджменту, и принять решение.

Как же важно сделать правильный шаг в жизни!

Фотосессии для артистов

 

Facebook Comments
Запись опубликована в рубрике Концерты и фестивали. Добавьте в закладки постоянную ссылку.